Учет посещаемости одностраничных приложений

Поисковая оптимизация интернет-ресурсов (SEO)

 

 

Инструменты для учета посещаемости одностраничных приложений

 

Для учета посещаемости одностраничных приложений можно использовать «Яндекс Метрику» и «Google Аналитику».

 

Если для обеспечения индексирования одностраничные приложения возвращают браузерам и поисковым роботам разные страницы (смотрите заметку «Индексирование одностраничных приложений»), то код счетчиков «Яндекс Метрики» и «Google Аналитики» должен быть добавлен и на страницы для браузеров, и на страницы для поисковых роботов. Иначе могут возникать нюансы.

Пример нюанса

 

Если код счетчика «Яндекс Метрики» добавить на страницы для браузеров, и не добавить на страницы для поисковых роботов, то в панели управления «Яндекс Метрики» у счетчика будет отображаться статус «Не найден», но данные о посещениях страниц, открытых в браузере, будут собираться. Если код счетчика добавить и на страницы для поисковых роботов, то в панели управления «Яндекс Метрики» у счетчика будет отображаться статус «Корректно установлен».

 

Учет просмотров информации, отображенной с использованием History API

 

«History API» – это функции для выполнения переходов (изменения адреса в адресной строке браузера) без загрузки новой страницы с сервера веб-приложения. Эти функции можно использовать в одностраничных приложениях для изменения отображаемой в них информации в ответ на действия пользователя. Так как при этом не происходит загрузки новой страницы, то счетчики не фиксируют новых просмотров. Для учета таких просмотров необходимо предпринять определенные меры.

Учет просмотров в Яндекс Метрике

 

Статья «Установка и настройка счетчика для SPA-сайтов».

Учет просмотров в Google Аналитике

 

Статья «Отслеживание одностраничных приложений».

 

Статья «Отслеживание одностраничных приложений с помощью gtag.js».

 

С уважением, Анатолий Борисов, СПБ ЦГТ
10.06.2019

 

 

Поисковая оптимизация интернет-ресурсов (SEO)

 

Еще по теме