Ценности

«Базовые ценности – это принципы, без которых жизнь не имела бы смысла.»

Дэйв Логан, Джон Кинг, Хэли Фишер-Райт, цитата из их книги «Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры»

 

Нашей базовой ценностью является сотрудничество.

 

«Если люди не научатся помогать друг другу, то род человеческий исчезнет с лица земли.»

Вальтер Скотт

 

«Нет такого человека, который сделал бы себя сам. Вы достигаете своих целей только при помощи других.»

Джордж Шинн

 

Сотрудничество для нас – это взаимодействие, основанное на клиентоориентированности, профессионализме, порядочности и человечности.

 

Ценности

Клиентоориентированность

 

Понимать удовлетворенность клиента как основной приоритет своей деятельности.

 

Делать всё, чтобы сначала понять, что нужно окружающим, а затем предложить свои идеи и решения для реализации этих потребностей.

 

Принимать любые решения с точки зрения их ценности для клиента.

 

Создавать именно то, что хочет получить клиент, что будет ему нравиться, что принесет ему пользу.

 

Постоянно взаимодействовать с клиентами.

Профессионализм

 

Любить своё дело.

 

Качественно выполнять взятые на себя обязательства с оптимальными ресурсными затратами.

 

Постоянно развиваться профессионально и личностно.

 

Анализировать свои и чужие ошибки и учиться на них.

 

Не выполнять работу хуже своих знаний и возможностей.

Порядочность

 

Быть честным по отношению к себе и окружающим.

 

Строго следовать взаимным договоренностям.

Человечность

 

Уважать индивидуальность и неповторимость каждого человека.

 

Открыто делиться своим опытом.

 

Не ставить свои интересы выше интересов окружающих.